jane (janemouse) wrote,
jane
janemouse

  • Music:

а у нас - классный час

захотелось мне прийти в школу и поиграть с Гришкой и его одноклассниками. Татьяна Николаевна очень обрадовалась, и позвала меня проводить игровой классный час.
мы с Галкой успели с утра на Нагорной покататься,
потом примчались, переоделись - и пошли в школу.

Сперва мы собрали всех детей в кружок, и поиграли с ними в "посылочку". (в некоторых компаниях эту же игру называют "чашка-чашки" или "миска-миска")
Детей было 14 вместе с Галей, так что мы играли одним хороводом.
все в определенном ритме хлопали, и называли сперва свое имя, потом - имя того, кому отправляется посылка. тут же выяснилось, что у нас 2 Гришки и три Даши. Гриш назвали "Гриша Рыжий" и "Гриша Черный", хотя это и сложновато призносить, а Даши - Даша, Дарья и Дашенька. очень хорошо поиграли, хотя в 8 лет детям сложновато сохранять темп (называть влвремя себя и быстро придумывать, кому отправить посылку) - но суть игры они поняли, и играли с удовольствием.

потом играли в эстафетные палочки, причем делали упор сперва на скорость и аккуратность, потом - на внимательность и точность исполнения. дети стояли по кругу, и передавали друг другу эстафетную палочку, роль которой ииграла столовая ложка. Ребята называли свое имя, потом передавали ложку дальше. а потом я им в ложку положила теннисный мячик - и дети стали передавать ложку очень внимательно и аккуратно. а самым сложным было, когда по часовой стрелке я отправила ложку с мячиком, а против часовой - только ложку.

после этого в качестве отдыха (как я думала) разбились на команды, и прицепляли корове хвост (в качестве хвоста я вчера ночью сделала шнурок с кисточкой на конце, и с магнитиком сверху, а две коровы были нарисованны на доске). получилось у нас 5 девочек - в одной команде, а 9 мальчиков - в другой.
Один из детей брал в руку магнит, и шел с закрытыми глазами, а кто-то из ребят подавал ему команды - вперед, правее, левее, выше, ниже, ставь. Коля ухитрился прилепить магнит сразу, как только дошел до доски, и очень огорчился, что не попал - даже спрятался под парту и там страдал еще минут 5. а остальные очень азартно подсказывали друг другу, нередко путая право и лево, и игра прошла очень оживленно.

а потом я предложила ребятам разбиться на пары, и взять простые карандаши, а сама раздала им листочки с напечатанным заданием игры в 5 квадратов. и минут за 15 дети заполнили почти все клетки. я и не ожидала, что эта игра вызовет такое оживление. им явно понравилось шевелить мозгамив заданном направлении. ребята не хотели расходиться, и просили по 2-3 квадрата - домой, чтоб дома еще попридумывать!

Татьяна Николаевна очень звала меня приходить к ним еще. а мне и самой очень понравилось. обожаю играть с детьми, и в том числе с такими большими! хочу еще!

а еще у меня второклассники забрали Галю. они ее позвали с собой - на полдник, на ритмику и на хор, и Гришка сказал, что приведет ее сам после уроков.

Tags: дети, игры
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments