счётного материала,
всяких цветных треугольничков,
а в Америке в садах и школах считают специальные бусины, медведиков и тп.
А я больше люблю считать то, что есть под рукой - чашки и ложки,
камушки и цветочки.
счётные медвежата
А что может быть ещё проще?
И чего можно найти много в любом магазине любой страны?
МАКАРОНЫ!
Альбом: турция13_6 |
Макароны мы нанизывали на гибкие трубочки для плетения,
тогда не нужна иголка, и нет проблем с нанизыванием длинных трубочек.
бусы получаются отменные!
а поскольку это был урок математики, то мы нанизывали не просто так,
а соблюдая узор.
с самыми маленькими нанизывали простой узор - одна длинная, потом одна короткая, снова длинная, снова короткая.
с пятилетками делали узор сложнее: 2 коротких, 3 длинных, 2 коротких, 3 длинных.
Ещё удобнее использовать макароны-колёсики или цветочки, они тоже прекрасно смотрятся в бусах.
А ещё их можно красить (причём можно покрасить целый мешок - пищевыми красителями и гелевым спиртом из аптеки)
другой не менее удобный материал - липкие ценники.
можно с их помощью клеить паровоз с вагончиками, и тоже чередовать вагоны по цвету,
а можно клеить целые композиции
Альбом: турция13_2 |
цветочки,
буквы
просто ритмичные узоры
цвета, правда, ядовитые,
но что поделаешь...
Из покупных штук, которые я часто использую для занятий с малышами -
очень удобная мозаика - она бывает деревянная, пластиковая, магнитная
А ещё есть тех же цветов и форм наклейки к этой мозаике
Мы любим считать шаги и прыжки,
ступеньки,
бусины, счётные палочки,
ложки и чашки...
А вы что считаете?