jane (janemouse) wrote,
jane
janemouse

Categories:

Работа по плану - или по обстоятельствам?

Несколько раз встречала вполне успешных учителей и преподавателей кружков, которые вели все свои занятия строго по плану, и если у них была по плану такая-то тема, то они могли рассказать её практически слово-в-слово. Те же объяснения, байки и шутки, те же задачи.
Я очень уважаю такие продуманные уроки, и тоже непременно пишу план.
Но вот придерживаться своего же плана я умею не всегда...

Дело в том, что  я люблю к каждому уроку придумывать новые листочки, новые задания, новые вариации на тему знакомых игр.
То есть, у меня есть вектор, я понимаю в общих чертах, чему я хочу научить детей за этот урок,
но всегда возможны вариации, в зависимости от того, как реагирует группа.

Чем моложе дети, тем больше шанс, что я, исходя из реакций этой конкретной группы, поменяю одну игру на другую, похожую, или отменю что-то из запланированного.
А вы, когда проводите занятия, насколько строго следуете плану?
Tags: дошколка, кружок, школа
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 53 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →