jane (janemouse) wrote,
jane
janemouse

Поездка за приключениями

В выходные мы ездили кататься.
Далеко кататься - под Воронеж.
По пути видели массу всяких интересностей, больших и маленьких.
Например, Красные площади города Венёв и города Ефремов.
А ещё видели огромную колокольню в Венёве, и много чего ещё.

Альбом: воронеж_венев_14

Колокольня в Венёве немного накренилась, но стоит.
Эта колокольня была задумана как самое высокое строение в Тульской губернии,
строили её много лет,
на деревянные леса могла заехать лошадь!
А камень для колокольни добывали в каменоломне в деревне Бяково, на берегу реки Осётр, и там теперь есть много подземных ходов, в которые иногда залезают спелеологи.

А потом во время войны от попадания бомбы разрушилась церковь, а колокольня устояла, хотя следов от пуль и снарядов на ней множество.
Остатки церкви разобрали на ремонт домов после войны, а колокольню не смогли разобрать.


рядом ещё две церкви


с куполами на тонких шеях


Симпатичные деревянные домики с резными наличниками

Однако мы движемся дальше по трассе "Дон".
И вдруг свет фар выхватывает из тьмы удивительные круглые постройки с колоннами -
церковь и колокольню в деревне Кашары.


Мы остановились и даже ненадолго заглянули внутрь.


В колокольне - действующая церковь, очень красивые настенные росписи,
а ещё потрясающе красиво поют.


А это дворец принцессы Ольденбургской в Рамони.
Снаружи очень красиво, но внутри холодрыга и интерьеры не сохранились, увы.


монастырь в Троекурово


плотина маленькой ГЭС


Вода бурлит вовсю


Мы приехали в город Лебедянь, потому что хотели посмотреть метро, выкопанное энтузиастом-пенсионером Леонидом Мулярчиком.
Этот человек сам копал и строил с разрешения властей ... тоннель метро под своим городом.
Однако с тех пор, как автор проекта умер, на двери висит замок...
А жаль, могли бы такой нетривиальный туристический объект сделать!

Но самое удивительное приключение ждало нас впереди.
Это была башня-гиперболоид, построенная инженером Шуховым!
Первую в мире башню такой конструкции построили для Всероссийской промышленной и художественной выставки в Нижнем Новгороде 1896 году, а потом перевезли в село Полибино Липецкой области, где она и стоит во всей красе до наших дней.
(башня была куплена после выставки меценатом Ю. С. Нечаевым-Мальцовым )


фотографировать в темноте я не умею, но фотографий этой башни на просторах и-нета хватает и без меня.


Вот какая красавица!

Правда, после всех этих приключений мы там чуть не застряли, поскольку проскочили предыдущую заправку.
Мы решили доехать до той, что нам обещал навигатор, но дорогу занесло снегом.

А при попытке развернуться мы сели в сугробе.

Картина маслом: 22.30, темно, в заснеженном поле на краю колеи сидит наш "ниссан-енот" (note), а мы копаем для него дорожку и выстилаем ее вениками сухой травы, чтобы не забуксовал.
Бензина у нас на 5 км от силы, а где ближайшая заправка - никто не знает.

В итоге выкатились все-таки обратно на дорогу, и в двух деревнях выпросили по 2 литра бензина, после чего вернулись назад до ближайшей (30 км) заправки, и оттуда уже стартовали в москву.
Навигатор обещал, что приедем к 3.30 утра, и он почти угадал - приехали в 3.

Отличное вышло приключение!
Спасибо Алексу и Еношке за компанию.
Tags: поездки, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments