jane (janemouse) wrote,
jane
janemouse

Category:

Если безобразие нельзя прекратить, его надо ... возглавить.

Если я вижу, что дети на уроке уже не могут усидеть на месте, я предлагаю им "бегательную игру".
Если вижу, что им сложно переключиться, мы начинаем играть в какую-нибудь из игр на внимание, например, пол-окно-потолок, или "выключатель" (если правая рука ведущего поднята, все должны начать хлопать, если опущена - тут же прекратить, "выключить" движение, если левая поднята - все должны начать топать, и тп. )
Если дети устали, я предлагаю им улечься на ковёр, закрыть глаза и слушать сказку, и даю какое-то дополнительное задание, скажем, если в сказке встретится число "7", то мне должны помахать мальчики, а если "8", то девочки.
(Я понимаю,  мне хорошо, мы с дошкольниками не за партами сидим, а играем в большом зале с ковром)

Впрочем, если дети сами что-то затевают, то мне иногда остаётся только подхватить и развить идею.
На днях пяилетки вдруг посреди урока попрятались под стулья, стоящие по периметру зала.

И я им всем велела попрятаться,
а оттуда слушать сказку.

Альбом: дошк_апр1

Спрятаться - это они всегда готовы!


Вылезать велела, как только я на пальцах покажу 7,
так что смотрят внимательно.


Интересно, что после подобных игр дети намного активнее включаются, лучше соображают, меньше ноют.


Увидели, считают



Потратили минуты 3-4, а зато взбодрились как!

А у Сони sonika7 так первоклашки под столами решали задачки!

А можно было бы вместо этого ругаться на детей и кричать, что они срывают урок...
Всё зависит от подхода...
Tags: дошколка, кружок, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments