мы сегодня ходили с Гришкой в школу - и нам обоим в целом там понравилось.
в школе идет экспериментальная программа, основанная на системе Амонашвили:
индивидуальный подход к каждому ученику,
отказ от оценок
отказ от домашних заданий
Они сравнивают успехи ребенка с его успехами - месяц назад, а не с успехами соседки по парте, что, на мой вкус, совершенно разумно.
Дети имеют право искать ошибки в рассуждениях учителя, и могут об этом спокойно заявить.
С одной стороны, это все мне нравится.
С другой стороны, меня несколько смущает, что это - школа полного дня, с 8 утра до 5 вечера, утром 2 урока, потом прогулка, еще два урока, обед, потом иностранный язык, физкультура, час самоподготовки, полдник.
Мне-то удобно, что ребенок в школе весь день, но ведь это значит - никаких секций, кружков и тп, что, пожалуй, обидно. Я так хотела со следующего года отвести Гришку в бассейн и в горнолыжную секцию...
Ну и по времени я тоже пока не понимаю, как я это смогу сама: к 8 Гришку в школу в Ясенево, потом к 8.30 Галю в садик - на Коньково, а сама к 9.30 на работу на Мичуринский.
Я их спросила, что они думают - отдавать скорее в 6 с половиной или скорее в 7 с половиной. Они говорят, что до собеседования с каждым конкретным ребенком это сказать нельзя, но с их точки зрения, скорее в 6, чем в 7.
Ну что ж, сделаем мед.карту, сходим - побеседуем - и подумаем...