заниматься с ними - сплошное удовольствие.
На той неделе мы с ними нанизывали счётные бусы.
Простейшая штука, но весьма и весьма удобная и наглядная.
На длинный пластиковый шнурочек надевали сперва 5 белых бусин, потом 5 тёмных. А по краям узелки (и даже бумажные шайбы, чтобы бусины не соскакивали)
А потом я прячу в кулаке несколько бусин, скажем, и прошу детей спрятать так же.
Альбом: кружок_цдо_14 |
Дети тоже прячут бусины, оставляя часть снаружи
А я подхожу к каждому - и отгадываю, в каком кулаке сколько бусин спряталось.
Дети смотрят с недоумением.
Потом мы закрываем глаза, а они прячут в своих кулачках сколько-то бусин.
Потом мы открываем глаза - и угадываем, где 3 тёмных бусины, где 1 светлая.
-Вы подглядывали?! - спрашивают они подозрительно.
Они умеют подряд считать кто до 20, а кто и до 100, но такой простой фокус им пока не по зубам.
Ужасно интересно наблюдать, как постепенно формируются понятия.