jane (janemouse) wrote,
jane
janemouse

Categories:

Лабиринты: одно дело - пройти, и совсем другое - придумать

Сегодня на занятиях развлекли детей следующим образом:
в качестве диктанта по клеточкам продиктовали им пару простеньких лабиринтов,
а потом обсудили принцип: есть как минимум 2 входа (вход и выход),
и между ними есть хотя бы один проход,
нет комнат, со всех сторон окружённых стенами,
и все проходы в идеале одинаковой ширины,
в одну клеточку.
После этого дети сами придумывали для нас свои лабиринты.
Интересно, что и среди шестилеток, и среди третьеклассников примерно одинаково малый процент - типа 2 из 12 - могут сходу придумать достаточно интересный лабиринт по таким правилам.
Остальные оставляют большие пустые пространства, проход делают практически без извилин, без интересных тупиков...
А ведь какое интересное дело - не только решать чужие задачи, но и придумывать свои!
Жаль, что в школе этому редко учат...
Tags: математика, школа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments