И почему на уроке дети знают таблицу умножения, а в жизненных задачах часто считают на пальцах или тыкают пальчиком, пересчитывая?
Что мы можем придумать, чтобы математика не казалась детям сухой и скучной, оторванной от жизни, непонятной и пугающей?
Вот идеи Марии Дружковой moebiusnoodles.com- как можно говорить с детьми про умножение, степени, объёмы - не пугая детей непонятными словами, наглядно, с красивыми картинками.
Это симпатичный проект
Мы недавно у них снимали урок про многоугольники и многогранники, с моим любимым гороховым конструктором )
урок проходил в школе Интеллектуал
А на какие темы вашим детям было бы интересно посмотреть подобные уроки?
Повторяете ли вы потом дома идеи, подсмотренные в подобном видео?
И вообще, часто ли и в какой мере вы используете видео для обучения - для себя и для детей?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →