jane (janemouse) wrote,
jane
janemouse

Categories:

Заниматься надо серьёзно

У меня есть знакомый преподаватель французского. Он ведёт группы для шестилеток и учеников началки, и частные уроки, и в школе много лет преподавал.
Он любит с детьми изучать язык активно, в действии, в игре (примерно как у Мещеряковой),
делать зарядку, командовать друг другу, прыгать, бегать,
смотреть мультики, читать простые книжки.
В общем, не как в наших школах принято (моим в первом классе на первом уроке французского задавали выучить знаки транскрипции, нарисовать их на карточках и написать письменные буквы в прописях)
Так вот, даже и при игровой методике одни дети лучше схватывают, другие - хуже.

И вот один из учеников прямо блистал, всё схватывал на лету, и активно общался на языке.
Что сделали родители?

Забрали ребёнка от этого преподавателя и отдали к другому, который учит сурово и серьёзно, по-настоящему.
Пишет прописи, рисует знаки транскрипции,
учит правила чтения и грамматику...
Вот только ребёнок шестилетний эти уроки почему-то не любит, и отказывается заниматься теперь.

И ещё пару похожих историй про музыку знаю, где ребёнка забирали от преподавателя, с которым ребёнок занимался охотно, и отдавали тому, с кем "настоящая учёба".
Всё-таки, он очень живуч - стереотип, что если учение или работа в радость, то это не учёба и не работа, а баловство.
Tags: школа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 94 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →