Он любит с детьми изучать язык активно, в действии, в игре (примерно как у Мещеряковой),
делать зарядку, командовать друг другу, прыгать, бегать,
смотреть мультики, читать простые книжки.
В общем, не как в наших школах принято (моим в первом классе на первом уроке французского задавали выучить знаки транскрипции, нарисовать их на карточках и написать письменные буквы в прописях)
Так вот, даже и при игровой методике одни дети лучше схватывают, другие - хуже.
И вот один из учеников прямо блистал, всё схватывал на лету, и активно общался на языке.
Что сделали родители?
Забрали ребёнка от этого преподавателя и отдали к другому, который учит сурово и серьёзно, по-настоящему.
Пишет прописи, рисует знаки транскрипции,
учит правила чтения и грамматику...
Вот только ребёнок шестилетний эти уроки почему-то не любит, и отказывается заниматься теперь.
И ещё пару похожих историй про музыку знаю, где ребёнка забирали от преподавателя, с которым ребёнок занимался охотно, и отдавали тому, с кем "настоящая учёба".
Всё-таки, он очень живуч - стереотип, что если учение или работа в радость, то это не учёба и не работа, а баловство.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →