типа подготовки к школе, но без сидения за партами,
почти без письменных заданий - всё на бегу, на скаку, скорее на ковре, чем за столом...
Вот мне недавно задавали кучу разных вопросов, типа, надо ли играть с годовалыми детьми в какие-нибудь специальные математические игры... В итоге напечатали такое интервью )
Иногда мне кажется, что дети и сами бы прекрасно научились считать, безо всяких наших дополнительных занятий.
А иногда я вижу, как у ребёнка вдруг просыпается интерес - к логическим играм, к конструкторам. И тоже ведь не угадаешь, может, это вовсе не мы его подтолкнули, а он сам дорос...
Как вам кажется, чему учатся дети во время математических игротек и занятий, размышляют ли они потом над задачками, которые им там встретились?