Но утром Гришка принялся по инструкции строить очередной замок из Лего, и периодически просил меня помочь ему разобраться в схеме, а Галя в это время выпросила у меня очередную тетрадку-развивалку, и ей каждую минуту требовалось читать очередное задание, а она мгновенно все закрашивала, обводила и подчеркивала...
Галя обожает подобные штуки, и делает их тоннами.
Глядя на Галю, я подумала, что не вредно было бы и Гришке поделать что-то аналогичное. Достала и ему тетрадку, и стала читать задания обоим.
Потом мне на глаза попалась простенькая книжка "Азбука-читалочка" - раньше Гришка не мог в ней осилить и двух строчек, теперь же бодро прочитал несколько страниц, находил по моей просьбе отдельные слова и слоги.
Ура! Все-таки некоторый прогресс намечается, хотя до беглого чтения Гришке еще ого-го как далеко.
Потом я уж совсем было собралась идти с детьми на лыжах, но градусник за окном ухмыляясь показывал ноль, а с крыши свисали сосульки с каплями... В итоге дети были отправлены в лес - без меня и без лыж, а я уселась за компьютер писать статью.
Пришли они часа через два, и сказали, что нагулялись, и на лыжах уже не хотят. Я помогла им раздеться, развесила всю одежду по батареям, а сама надела лыжные ботинки.
в итоге в половине шестого, оставив детей дома, я все-таки пошла в лес и час покаталась...
ну, все-таки лучше, чем ничего!