А у меня тут и фотографии в запасе есть, и даже видео с несколькими играми.
Мы на занятиях обычно чередуем игры тихие и подвижные,
потому что просидеть час на одном месте пятилетки точно не могут.
В самом начале считаем на пальцах,
или играем в запретное число,
или что-нибудь показываем на счётных бусах.
Альбом: дошк_дек15 |
счётные бусы у нас самодельные,
очень простые, 5 крупных деревянных бусин одного цвета,
и пять бусин другого цвета.
Я прошу показать мне ровно 6 бусин - разными способами,
или прошу спрятать часть бусин в кулаках - как у меня.
потом прошу спрятать любое количество бусин,
а я хожу и отгадываю:
В этом кулаке у тебя 3 белые бусины, а в том - четыре тёмные!
Дети удивляются, как я это делаю, и думают, что я подсматривала.
загадай домик и расскажи про него:
какого цвета стены? какого цвета крыша? какой зверь в домике?
иногда и в словесные игры тоже играем,
например, тут задача - выложить картинку к одному из трёх слов с карточки.
у какого числа соседи 7 и 9?
мы довольно часто играем с наклейками.
например, тут была задача: бросить кубик - и приклеить столько наклеек одного цвета,
потом бросить кубик второй раз - и наклеить ещё столько наклеек второго цвета,
потом третьего,
а потом записать - сколько всего вышло наклеек.
А ещё мы любим задачи на "перевод с языка на язык",
скажем, сколько я покажу кубиков, столько ты мне покажи пальцев
Или сколько раз я скажу "гав", столько раз топни
Вот так мы играем в математику )