jane (janemouse) wrote,
jane
janemouse

А разве это тоже математика?

Когда я веду математический кружок у школьников,
на котором мы решаем разные хитрые задачки,
рисуем схемы разных узлов,
или схемы пещер,
строим из кирпичиков башни, если известны вид спереди, вид сбоку и вид сверху,
то я регулярно слышу вопросы от детей.
"А что, разве это математика?"


Альбом: кружок_цдо

построить башню и нарисовать вид спереди и вид сбоку и вид сверху


а как будет выглядеть этот кирпичик сбоку?


старшие - третий класс - пробуют нарисовать то, что они построили, в изометрии на треугольных клеточках


сложно, но так интересно!


кажется, я где-то ошиблась?


а перед этим мы придумывали развёртки разных башен и потом вырезали и клеили



Интересно, когда и с каких пор в школе начали заниматься преимущественно арифметикой,
и как донести до детей, что математика бывает весьма и весьма разнообразна?

Какие вы знаете интересные ресурсы про математику?
У меня есть любимый сайт "Математические этюды", http://www.etudes.ru/ru/sketches/
у них недавно вышла книжка "Математическая составляющая"

Мои друзья в Израиле недавно проводили математическую игротеку,
а другие друзья планируют провести аналогичную игротеку в районе Филадельфии.

А у вас в школе бывают недели математики?
Что интересного и неожиданного вы там видели?
Tags: кружок, математика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 48 comments