на котором мы решаем разные хитрые задачки,
рисуем схемы разных узлов,
или схемы пещер,
строим из кирпичиков башни, если известны вид спереди, вид сбоку и вид сверху,
то я регулярно слышу вопросы от детей.
"А что, разве это математика?"
Альбом: кружок_цдо |
построить башню и нарисовать вид спереди и вид сбоку и вид сверху
а как будет выглядеть этот кирпичик сбоку?
старшие - третий класс - пробуют нарисовать то, что они построили, в изометрии на треугольных клеточках
сложно, но так интересно!
кажется, я где-то ошиблась?
а перед этим мы придумывали развёртки разных башен и потом вырезали и клеили
Интересно, когда и с каких пор в школе начали заниматься преимущественно арифметикой,
и как донести до детей, что математика бывает весьма и весьма разнообразна?
Какие вы знаете интересные ресурсы про математику?
У меня есть любимый сайт "Математические этюды", http://www.etudes.ru/ru/sketches/
у них недавно вышла книжка "Математическая составляющая"
Мои друзья в Израиле недавно проводили математическую игротеку,
а другие друзья планируют провести аналогичную игротеку в районе Филадельфии.
А у вас в школе бывают недели математики?
Что интересного и неожиданного вы там видели?