Я рисовала тоннами задания типа "проведи дорожку от машинки к гаражу", и дорожки со временем становились уже не прямыми, а изогнутыми, появлялись повороты и хитрые места.
Потом были задания типа "соедини одинаковые буквы или одинаковые картинки", потом - лабиринты, слова с перепутанными буквами, задания с таблицами.
И надо сказать, что выдумывать все эти листочки мне нравилось ничуть не меньше, чем детям - их решать.
А уж с каким мы удовольствием лепили, рисовали или клеили разные штуки,
вырезали с детьми вместе горы снежинок, мастерили самодельные игрушки на ёлочку...
При этом я неоднократно покупала детям всякие книжки с готовыми идеями, типа вырежи и собери ёлочные игрушки, но эти альбомы почему-то оставались позаброшенными.
Тетрадки с заданиями типа "Игралочки" делали, причём Гри - со скрипом и по странице, а Галю надо было принудительно ограничивать, иначе она могла за два дня всю тетрадку прорешать.
Сейчас появилось великое множество всяких серий, КУМОН И ГАККЕН, это из ярких и переводных, но есть и много других.
В целом идея постепенно усложняющихся заданий мне близка, но на практике я не видела, работает ли эта методика.
Меня смущают тетрадки на 2-3 года.
Я уж не знаю, как у вас, но по-моему, мало кто из двухлеток способен проводить линии и проходить карандашом лабиринты...
А вы пользуетесь какими-то из подобных тетрадок?
Нравятся ли они вам и детям?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →