и устроен он так:
первые 2 часа школьники 6 и 7 класса письменно решают задачки (олимпиада сложная), и надо не только написать ответ, но и внятно обосновать своё решение.
А потом студенты-волонтёры проверяют работы,
пока другая часть волонтёров проводит с детьми самые разные игры - математические, словесные и тп.
А когда все работы проверены, начинается награждение и показ работ...
Последние несколько лет 7 класс пишет олимпиаду и играет в ГЗ (главном здании) МГУ, а младшие - 6 класс и все, кто моложе - в первом ГУМ корпусе.
Детей с каждым годом становится всё больше, и во всех аудиториях пишут работы дети, и добавилось много площадок в МГУ и в других школах...
Мы с друзьями уже несколько лет проводим на матПразднике станцию с гороховым конструктором для 6 класса, в 1 ГУМ корпусе.
В какие-то годы наши постройки из гороха занимали все столы в большой поточной аудитории.
В этом году мы помимо станции с горохом решили развернуть ещё несколько станций с наших математических игротек.
(Кстати, ближайшая большая игротека планируется 2 апреля, скоро откроем регистрацию помощников). А до того планируется ещё пара выездных игротек по школам, вот так это выглядит примерно...
Мы принесли свои задачки на проекции - с плашками фирмы "Томик" и с кубиками "сложи узор",
а ещё у нас были геодоски, головоломка танграм и пентамино.
И теорема про вырезание одним разрезом - например, самые хитрые придумывали, как, сложив листок несколько раз, одним разрезом вырезать букву "М".

толпы детей на территории МГУ - написали олимпиаду и теперь кто-то идёт в другой корпус играть, кто-то уезжает отдыхать, но к награждению возвращается, а кто-то приходит потом в ГЗ на концерт Сергея Никитина.

наша станция - с проекциями к кубикам Никитина СЛОЖИ УЗОР.
Даны проекции, а надо построить из кубиков нужную башенку.

Что меня порадовало, так это то, как охотно включаются дети и родители.

мы, конечно, подходим, помогаем, проверяем,
но в основном - они сами!

решают, придумывают свои задачки

радуются, когда находят решение!

прекрасные дети!

аналогичные задания были и к деревянным плашкам Томик -построить по изометрии или по трём проекциям,
потом придумать свою башню и нарисовать её по бумаге в треугольную клеточку...

некоторые дети придумывали и рисовали отличные задачи для нас!

это не очень просто!

мы старались помогать каждому

картинки, придуманные детьми

Еношка объясняет, что должно быть видно, что загорожено

задания про пентамино

Женька Арнольд с подружкой придумывают для нас задачки из 4 пентаминошек


Прекрасные волонтёры МатПраздника

Вообще, за что я люблю подобные мероприятия, так это за лица людей, больших и маленьких, которые там ходят - волонтёры, преподаватели, организаторы игр и мастерских, дети, родители...
Дочь моя приезжала аж к 8 утра - разносить по аудиториям задания, рассаживать детей, потом проверять работы.

Гришка весь день простоял на гороховом конструкторе...