Для разминки - играем в первую, вторую и третью скорость,
или в стоп-машину,
или расстояние в шагах до кошки угадываем,
или играем в "тише едешь - дальше будешь".
Некоторые дети в итоге в конце урока спрашивают шёпотом: "Что, уже всё? Мы же только играли! А когда же будет занятие?"
Видимо, привыкли уже, что раз "занятие", то должно быть скучно и долго...

А мы всё время чередуем серьёзные занятия - с кубиками, мозаикой, палочками -

и всякую беготню.

Задания на координацию, на умение владеть своим телом, для дошкольников тоже очень важны!
Шагнуть со стула на стул - не так-то просто.

и пролезать под стулом тоже непросто )

ползать по стульям и скамейкам - весьма увлекательно

нарисовали башенки - и снова нужна разминка!

возьмите карандаш и тетрадку, и ... повторите моё движение!

а теперь так!

А теперь давайте играть в магазин.
-Что вы хотите купить?
А у вас хватит денег? Хорошо, получите вашу покупку, и приходите ещё!