но нельзя сказать, что мы совсем не занимаемся арифметикой.
Вот чем мы действительно мало занимаемся - это каллиграфией с цифрами.
Пишем мы мало - чаще рисуем схемы каких-нибудь построек из кубиков и конструкторов.
А считаем мы на каждом уроке.
Только мы не пишем примеры в тетрадках - мы считаем на пальцах,
или считаем шаги,
или считаем зверей на карточках,
или дырочки - на пластинках нумикона.
Для освоения счёта в первом десятке мы активно используем счёт на пальцах,

настольные игры типа турбосчёта,

Правило: ёжиков меньше чем лягушек
Какие карточки должны спрятаться, что должно измениться на поле, чтобы правило выполнилось?

активно используем нумикон - счётные пластинки с дырочками

два нечётных в сумме дают чётное

счётные кубики

игру много-много

ещё активно используем счётные кубики base 10
или связываем спички по 10,
или счётные палочки,
или счётные кубики в башенки по 10 собираем...
Детям так намного проще понять, что такое сотни и десятки!

числовой твистер для пальцев.
Можно играть на сложение, а можно - на умножение.
Поставьте пальцы так, чтобы сумма была 19. А теперь - та же задача, но 9 - запретное число!
Ещё мы много играем с игральными кубиками: сколько на кубике выпало, столько наклеек надо приклеить,
или столько лепестков у цветка (или вагонов у поезда) закрасить.
Из настольных ещё используем "Фруктаж" и "котосовы" - там надо быстро считать...
А ещё считаем то, что нельзя потрогать,
например "мяу-мяу" = 2 раза провести ладошкой по щекам, как котик, а "кар-кар-кар" = 3 раза махнуть руками.
Во всяких подвижных играх мы сперва просто говорим, что дети должны остановиться (или спрятаться в домик), когда водящий скажет "восемь". Потом - когда водящий скажет "двенадцать". Потом - когда водящий скажет 26, а считать будет двойками. А потом уже и детей зовём водить, и кто может - тем предлагаем тоже двойками считать...
А какие у вас любимые игры со счётом?