Пока мы ждали, когда большая часть родителей уложит малышей спать, я начала собравшимся рассказывать, как рисовать красивые кельтские узлы.
(У меня на эту тему есть несколько любимых уроков, отчасти из книги Наташи Рожковской, отчасти по мотивам одного из выступлений на конференции в Н-Й)
Так вот, те люди, кто слушали мой рассказ про узлы с самого начала, всё поняли, и им было интересно.
А те, кто опоздал на 15 минут, и пришёл в середине, впали в глубокую задумчивость.
Они оказались примерно в той же ситуации, в какой оказываются дети, пропустившие на уроках какую-то важную тему.
Все вокруг понимают, что на доске происходит, а ты сидишь, глазами хлопаешь, и не понимаешь ни слова.

по любому замкнутому графу можно нарисовать узел

некоторые узлы состоят из одной веревочки, некоторые - из двух или трёх

ну красота же?

старшие дети тоже увлеклись рисованием узлов...
А у вас в школе или потом случались подобные ситуации, когда вы упустили вступительную часть, не выстроили фундамент, и потом не смогли каким-то предметом дальше заниматься?