Пришли наши прекрасные деточки, с которыми мы в прошлом году отлично играли в Мышематику.
И такие были активные, сообразительные, бодрые - и правила новых игр с лёгкостью осваивали, и в парах могли работать, и в группах, и задачки придумывали для нас и друг для друга.
А теперь они пошли в школу - первый класс, дело серьёзное.
Школы у всех разные, но сегодняшний урок поначалу меня опечалил.
Я им задаю вопрос, а они сидят за партами и явно боятся неправильно ответить, и пытаются по моему лицу угадать - а какого ответа я от них жду.
Пришлось их тормошить, смешить, отвлекать, приводить смешные примеры - к середине урока они слегка оттаяли.
Предложила нарисовать в тетрадках по клеточкам прямоугольники - несколько разных.
А потом на примере этих прямоугольников показывала, что бывают задачи, у которых несколько правильных ответов.
-Давайте, - говорю, - эти прямоугольники - это столы. И нам надо у каждого стола отпилить по прямой один угол. Какой формы может быть получившийся в итоге стол?
Рисуют, думают, скрипят. Уф!
Потом искали другие задачки, у которых есть несколько правильных ответов.
А попутно обсуждали, что математика - это не только про плюс и минус, не только примеры и задачи с числами, и там надо подумать!
А какие у вас любимые задачи, в которых несколько правильных ответов?
И про что бы вы рассказывали детям, которые спрашивают, чем занимается математика?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →