Мы и вправду во многих играх что-то считаем - то надо встать на 3 ноги, то показать 6 пальцев разными способами, то найти 2 детальки нумикона, на которых вместе 6 дырочек.
Но больше всего мы занимаемся логикой и пониманием схем и правил, а ещё играем в самые разные стоп-игры. Пока дети не могут понять схему, им не нужны ни цифры, ни примеры.
Иногда мы строим из кубиков или конструктора по схеме, а иногда схема дана, и надо по схеме закрасить - именно так, как ты сам построил.
А иногда мы просим повторить узор не из конструктора, а ... из цветных резинок для волос.
Многим детям бывает сложно сообразить, какую резиночку надеть сначала, а какую - потом!

И развитие моторики тоже, конечно, есть - надо на нужный пальчик надеть цветное колечко, а не куда попало.

иногда дети просто надевают какие попало 2 резинки на какие попало пальцы- и не могут увидеть разницу

надеть резинку сразу на 2 пальчика - еще сложнее

А ещё сложнее сообразить, как надеть жёлтую резинку выше, чем синюю и красную

Можно потом и по схеме собирать, причём кому-то дать схемы посложнее, а кому-то - попроще