jane (janemouse) wrote,
jane
janemouse

Любое задание для ребёнка лучше работает, если в нём есть смысл

Можно попросить ребёнка 5-6 лет скопировать картинку по клеточкам.
Взрослому даже понятно, какие умения и навыки мы развиваем, когда предлагаем детям подобные задания.
Но можно предложить ребёнку делать что-то понятное и осмысленное, и он возьмётся за работу с куда большим энтузиазмом и усердием.
Мы своим ученикам 5-7 лет предложили скопировать по клеточкам фигурки котят и зайчиков, чтобы их потом вырезать и ими играть.
Детям было понятно, что должно получиться, и поэтому они очень старались.

Если я прошу "перерисуй кораблик", то ребёнку примерно всё равно, будет парус нужной высоты или на пару клеток ниже, чем на образце. А вот если у кота лапы будут разной длины, он не сможет стоять на них.

PC210012
Скопировали, исправили ошибки - и начинаем вырезать

PC210009
Кто-то с трудом может ровно скопировать рисунок, кому-то трудно вырезать по линии, но все увлечены и стараются

PC210010
Надо ещё понять, куда отогнуть лапки, а куда - голову и хвостик

PC210004
многие от усердия высовывают язык

PC210001
кто-то успевает одного зверя сделать, а кто-то четырёх

PC210003
кто-то может только прямые линии рисовать и резать, а некоторые и с дугами справляются

В общем, отличный получился урок для дошколки, и дети этими бумажными зверушками потом отлично играли.
Tags: бумага, дошколка, мастер-класс, мышематика, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments