Взрослому даже понятно, какие умения и навыки мы развиваем, когда предлагаем детям подобные задания.
Но можно предложить ребёнку делать что-то понятное и осмысленное, и он возьмётся за работу с куда большим энтузиазмом и усердием.
Мы своим ученикам 5-7 лет предложили скопировать по клеточкам фигурки котят и зайчиков, чтобы их потом вырезать и ими играть.
Детям было понятно, что должно получиться, и поэтому они очень старались.
Если я прошу "перерисуй кораблик", то ребёнку примерно всё равно, будет парус нужной высоты или на пару клеток ниже, чем на образце. А вот если у кота лапы будут разной длины, он не сможет стоять на них.

Скопировали, исправили ошибки - и начинаем вырезать

Кто-то с трудом может ровно скопировать рисунок, кому-то трудно вырезать по линии, но все увлечены и стараются

Надо ещё понять, куда отогнуть лапки, а куда - голову и хвостик

многие от усердия высовывают язык

кто-то успевает одного зверя сделать, а кто-то четырёх

кто-то может только прямые линии рисовать и резать, а некоторые и с дугами справляются
В общем, отличный получился урок для дошколки, и дети этими бумажными зверушками потом отлично играли.