jane (janemouse) wrote,
jane
janemouse

А с моей точки зрения всё иначе выглядит

Прежде, чем начать рисовать проекции, вид сбоку, вид спереди, важно показать детям, что одна и та же картина может выглядеть совершенно по-разному, если смотреть с разных сторон.
Мы раньше пробовали это объяснять маленькими кубиками, но с большими намного удобнее и нагляднее получается.
В середине класса расставляем башенки из кубиков (или стул и 2 табуретки, а на стульях - чашки разного цвета)
А детей расставляем по периметру, и спрашиваем:
-Варя, как тебе кажется, какого цвета нижний кубик у самой высокой башни?
-Синий.
-А тебе, Яна, как кажется, какого он цвета?
-Белый!
-А с твоей стороны, Макс, он какой?
-Мне кажется, жёлтый.
Потом дети зарисовывают то, как они видят башни, переходят на другую сторону - и рисуют вид уже с другой стороны.
P2061760
Ой, с разных сторон видно по-разному, получается?

P2061763
попробуем нарисовать

P2061766
вот схема - с разных точек зрения

P2061764
теперь иди и нарисуй с другой стороны

P2061768
для старших - башни посложнее, с треугольниками

P2061771
рисуют бодро и уверенно
Вот после этого можно будет уже и про проекции с ними поговорить...
Tags: дошколка, кубики, мышематика, сложи узор, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments