"Все люди умеют рисовать, но только не все люди об этом знают!"
За давностью лет не ручаюсь за точность цитаты, но идея была примерно такая.

Я вижу многих детей 4-6 лет, которые практически не умеют держать карандаш.
Мне это каждый раз удивительно, поскольку мои дети активно рисовали длинные сюжетные картинки уже в 2-3 года. Для них рисунок был одним из способов реагировать на события в окружающем мире - можно разыграть на куклах, а можно нарисовать. То, что заинтересовало, увлекло, удивило и зацепило, находило отражение в играх и рисунках.
При этом сын вырисовывал долго и тщательно кучу деталей и подробностей, а дочь рисовала 25 вариаций одного и того же сюжета, порождая целые серии похожих рисунков.
На наших занятиях мышематикой мы просим детей иногда подписывать свой листочек с заданием, рисовать или раскрашивать схемы, обводить нужную цифру. В общем, не на каждом уроке, но время от времени мы что-то пишем или рисуем. И вот недавно был как раз такой урок - для тех, кто не умеет рисовать )
Мы начали с того, что повторяли картинку из пяти счётных палочек.
Но помимо 5 палочек у каждого был ещё пластиковый кружочек от мозаики.

Вот так - получился сидящий человечек

а теперь человечек стоит, раскинув руки в стороны

а потом мы выдали каждому из четырёхлеток по листу бумаги, по карандашу - и попросили нарисовать своего человечка. Не важно, какого размера, но чтобы были туловище, голова, руки и ноги - как у нашего человечка из палочек.

для некоторых детей это задание оказалось очень сложным,
но все увлеклись!

Нарисовали и стоящего, и сидящего человечка, и им понравилось.
Они обнаружили, что получается, ура!

схематично, но вполне узнаваемо
Я на эту тему очень люблю книжку про точку - отличная версия про то, что все умеют рисовать,
ну хотя бы точку!