jane (janemouse) wrote,
jane
janemouse

Прописи, причёски и внимание к деталям

Многим детям тяжело даются прописи, потому что нет привычки подмечать мелкие детали: какой наклон у этой ножки? к какому месту нужно прицепить этот кружочек? В какую сторону пишется эта петелька?
Можно предложить писать одну и ту же букву, раз за разом повторяя и копируя образец.
Правда, не всем детям это интересно.
А кроме того, некоторые дети при это вырабатывают какой-то свой способ написания буквы, и копируют уже его, а не образец, и закрепляют как раз не те пропорции, не туда прилепленные детали...
А мы играем так: на стенах развешены схематичные портреты,
самые разные, с усами, бородами, косичками, хвостиками,
с улыбками и без,
лысые и лохматые.
Дети ходят и копируют к себе на листочек самые разные мордочки, а мы ходим, восторгаемся и угадываем, где кто нарисован.

P2272886
портретов много, все разные

P2272888

P2272880
увлеклись, нарисовали много разных портретов

P2272881
с разными причёсками

P2272882
с разным выражением лиц

P2272884
кто-то забывает уши или носы

P2272885
многим сложно нарисовать глаза и уши посередине, не слишком высоко

P2272892
А в целом получился очередной урок из серии "подготовка руки к письму",
но без занудных повторов
Tags: дошколка, мышематика, прописи, рисунки, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments