Взрослым обычно это очень удобно, и они радуются тому, что им достался такой славный и такой тихий малыш.
А бывают дети, похожие на ураган, которые не сидят на месте ни секунды,
и про которых книжка Мурашовой - "дети-катастрофы".

Многие взрослые от таких детей устают, и пытаются научить ребёнка хоть 5 минут посидеть спокойно.
Кто-то обнаруживает, что ребёнок готов сидеть неподвижно с мультиками или игрой на телефоне, и пользуется этим, когда устаёт от мельтешения.
Но засада в том, что энергия-то у ребёнка при этом никуда не девается, а его вечно взведённая пружина сжимается в тот момент, когда он сидит тихо - и потом наконец распрямляется, и он начинает беситься и ходить по потолку.
Дети, у которых шило, не глупее своих более спокойных ровесников.
Более того, многие из них соображают тоже очень быстро,
но вот письменные задания и уроки типа "лекция" для них - сплошное мучение.
Когда можно писать не только сидя, но и лёжа, или положив тетрадку на стул, то они пишут даже аккуратнее, чем тогда, когда сидят за артой...

Играем на мышематике - пролезаем в норки, ползаем и ныряем.
Наши занятия для дошкольников подходят и для гиперактивных детей, и для обычных, поскольку мы не сидим за партами, не "приучаем к школе" механически, а учим детей саморегуляции.
А у вас в классе были такие вот неугомонные дети?
Много ли таких детей в классе у ваших детей?
Как с этим справляются школьные учителя?
Семинар про детей активных и гиперактивных, про то, как общаться, как учить детей с СДВГ - в это воскресенье.
https://familyland.ru/nonspecialists/parenting/vechnyy-dvigatel-ili-sdvg/
Ведёт семинар моя сестра Лёля Щединская