2-3 раза приезжаем туда на разведку,
решаем, в каком кабинете какая станция будет.
Запускаем регистрацию помощников и ведущих.
Обсуждаем новые станции.
Рисуем новые задания к старым станциям.
Рассылаем ведущим и помощникам письма с инструкциями - что делать до игротеки и что - на игротеке.
Отмечаем, кто из ведущих сможет приехать. Отвечаем на вопросы.
Снимаем ролики на видео - про разные станции.
Делаем образцы, фотографии и тп.
Печатаем к каждой станции задания, часть заданий ламинируем (в этот раз у нас ушло более 300 листов пленки для ламинатора и 2 пачки бумаги и несколько пачек цветной бумаги)
Потом начинается поток писем "ой, извините, в этот раз не сможем" - и мы ищем замену на разные станции.
В субботу начинается погрузка-разгрузка...

это мы разгрузили часть нужных вещей в холле школы

вытащили большой паркет из ковролина

развесили на доске картинки про симметрию с ножницами
Теперь надо собрать для 35 разных станций всё, что им может понадобиться:
-карандаши простые и цветные
-кубики
-ножницы
-ластики
-бумагу в треугольную клеточку
-пентамино и тп
И всё это отнести по разным кабинетам
и развесить картинки по стенам
и названия станций - на двери кабинетов
Потом надо всё проверить,
и во время игротеки трижды обойти все кабинеты, проверить, что всем всего хватает,
открыть форточки, включить свет и тп,
подбодрить ведущих,
научить кого-то делать флексагоны,
а кого-то - вырезать ёлочку...

Когда игротека заканчивается, надо снова всё обойти,
всё разобрать,
рассортировать,
погрузить в коробки.
А в конце -погрузить всё обратно и дома разобрать и спрятать на полки в кладовку...
Хорошо, что у нас много помощников!