Люди дорогие, поверьте мне, я этого не хотела.
Мои занятия построены совершенно по-другому, и мы на мышематике не делаем задания из моих тетрадок!
Обычно мы много считаем и занимаемся геометрией - но мы не пишем столбики с примерами, мы не сидим за партами вообще - мы считаем точки на листиках, дырочки на нумиконе, мы играем в магазин, мы приклеиваем грузы в машинку или листочки на дерево, но не сидим!
Детям важно играть и менять позу, поэтому занятия за партами дошкольникам противопоказаны!
Так что я не готова отвечать на вопросы типа "как работать по вашим тетрадкам!"
Уф, выговорилась.
А теперь - ещё картинки с наших занятий:

считаем на пальцах и обсуждаем, что одно и то же число 6 можно показать разными способами

Складываем по образцу картинки из кубиков СЛОЖИ УЗОР, а кто уже сделал - может проползти круг, но не мешать остальным

Закрашиваем кубики на схеме.
Посмотри на схему и выбери форму, которая тебе нравится.
Сложи любую из этих фигур такого цвета, как ты сам хочешь,
а потом раскрась именно так, как ты сложил.

кто-то делает медленно и тщательно

кто-то быстро и не очень аккуратно

но в итоге каждый успевает сделать несколько своих картинок

и дети, пока рисуют и складывают, сами меняют позу, поэтому меньше устают

устали - пора ползать, топать, прыгать

таскаем карточки от игры "турбо-счет" - по количеству, к нужной тарелочке. Вот вам и движение, и счёт.

Сочиняем истории по карточкам от игры "читай-хватай"
Вот так примерно это выглядит.
А сидеть час за партами - это не к нам!
Дети слишком много сил тратят на то, чтобы сидеть, и это очень мешает им учиться!