они стыкуются кнопочками на концах, и с помощью этих палочек можно не только обычные картинки складывать, но и исследовать углы в треугольниках,
и показывать дошкольникам, что треугольник - фигура жёсткая, а четырехугольник - не жёсткая, и если не соединить диагональю, то он складывается и превращается то в прямоугольник, то в параллелограмм.
Мне кажется, с этим набором можно будет и с первоклашками тоже поиграть...

С пятилетками просто складываем по образцу, не сцепляя палочки

Выясняем, что все красные палочки - одной длины, синие покороче, оранжевые - самые короткие

собрать палубу кораблика из двух палочек многим было непросто

С шестилетками собираем такую фигуру - и проверяем, какая часть жёсткая, а какая - нет

Собираем разные треугольники, а попутно обсуждаем, можно ли сделать треугольник из любых трёх палочек.
-Конечно, можно! - кричат дети.
Предлагаю взять красную длинную палочку и две оранжевых.
Пробуют и с обидой говорят: "Эти не годятся, они слишком короткие!"

Хочу потом дать на кружке своим первоклашкам,
а мб и со 2-3 классом тоже попробую измерять углы - и считать сумму углов...
У меня сейчас есть пара мест в математическом кружке для 2 и для 3 класса по четвергам в ЦДО в 17.30 и в 18.30, если кто-то давно мечтал, то сейчас как раз подходящий момент для того, чтобы присоединиться.