И мне стало обидно, что школьникам на кружке этого добра не достаётся.
К тому же, по нашим наблюдениям, с геометрией у многих школьников дела плохи,
да и с пониманием схем - тоже.
Мы принесли каждому на парту горсть деревянных деталек - и попросили сложить что-нибудь - потом зарисовать в масштабе.
И если вы думаете, что ученикам 2-3 класса это было легко, то нет, не угадали.
У нас многие шестилетки лучше и увереннее рисуют мозаику по треугольной сетке. А бедным нашим школьникам на кружке было ужасно сложно.

Кто-то запросто может собрать картинку и её зарисовать,
а большинству сложно.

Но придумывать свои картинки всем понравилось )

А потом мы предложили взять такой набор деталей - скажем, три красные трапеции - и из них сложить треугольник.
Или взять шестиугольник и 3 треугольничка - и из них тоже сложить треугольник.
А из 4 трапеций собрать большую трапецию...

Из двух трапеций и двух ромбов - шестиугольник.
Из шестиугольника и двух треугольников - трапецию.

А потом нарисуй своё решение.

Придумай свой шестиугольник из мозаики - и нарисуй его.
Мы потом аналогичное задание давали взрослым на семинаре - и не сказать, чтобы им было легко...
Мозаика у нас вот такая Pattern blocks
А листы изометрической бумаги в треугольную клеточку у нас лежат на сайте в разделе для бесплатного скачивания.
У нас, кстати, по-прежнему есть места на математический кружок в ЦДО по четвергам.