jane (janemouse) wrote,
jane
janemouse

Categories:

Какая польза от встреч с другими преподавателями!

Диночка принесла игру-ходилку, кооперативную, в которую она играла со своими пятилетками.
Мы попробовали, впечатлились, и я немедленно нарисовала три варианта поля и карточек.
Опробовали на своих группах, доработали игровую механику, и теперь играем.
PC044779
Вот такое поле игровое

PC044778
Одна фишка на всех двигается по полю,
один кубик с цифрами 1-2-3 - определяет, на сколько шагов сдвигать фишку.
Если кружок белый, то мы собираем ягодки для нашей мышки.
А если кружочек серый, то нам не повезло, надо отдать вишенки змее.

У каждого на руках по 3 карточки с вишенками,
если на кружочке написано "4", то надо набрать из своих карт 4 вишенки,
например, 2+ 1 +1 или 3 +1.
Если подходящих карт нет у игрока, можно попросить у соседей.

Можно ввести усложнение - кинуть кубик ещё раз, и узнать, приползла 1, 2 или 3 змеи (и если 3, то надо покормить всех трёх)

В конце подсчитываем, сколько вишен досталось нам, а сколько - змее.

PC044827
А другой вариант поля мы сделали с рыбками и акулой.

PC044828
Удивительно, но некоторым детям сложно увидеть, как набрать 6 рыб, когда у них на руках карточки с тремя, двумя, тремя рыбами...

В общем, отличная ходилка получилась...
Tags: дошколка, мышематика, настольные игры, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments