А после этого один объяснял другому, какую он построил башню, а второй должен был, не подглядывая, по объяснению построить точно такую же.
Кому-то было совсем просто, и он мог отлично сформулировать, а для других эта задача оказалась не из лёгких...
Кому-то сложно объяснить, что ниже, что выше, и какой стаканчик дном вниз, а какой вверх ногами
А кто-то может и объяснить, и вовремя переспросить, если что-то непонятно.
Я люблю подобные задания давать взрослым на семинарах, особенно - на семинарах для педагогов.
Иногда даже взрослым бывает довольно сложно сформулировать - что куда поставить!
У нас, кстати, скоро будет два семинара - для родителей школьников - в субботу 2 марта,
и второй семинар, для родителей и педагогов 3 марта - о том, как играть в математику с дошкольниками