
С малышами - собираем картинки по образцу из 4 или 5 палочек,
а с шестилетками играем немного по-другому: каждый рисует свою картинку, соблюдая масштаб, потом перекладывает одну палочку - и рисует новую картинку. И у каждого получается своя цепочка превращений.
А ещё мы собираем из 5 палочек человечков - и рисуем схему этого человечка, который стоит, сидит, поднимает ручки.
Со счётными палочками вообще смешная история:
их часто просят купить перед первым классом,
но на уроках в школе почти не используют.
Зато мы их используем очень активно!

Это дети построили человечков - и сами встали в ту же позу

А это пример позы, нарисованный на доске - сможете так встать?

эти позы похитрее

рисуют свои серии из пяти палочек,
потом свои позы человечков

с группой, которой сложно рисовать орнаменты,
выкладываем их из палочек

дополняем узоры из палочек пластиковыми кружочками из счётного набора
А взрослым на семинаре я часто предлагаю запомнить и в другой комнате нарисовать картинки из пяти счётных палочек.
Взрослые думают, что 5 палочек - это совсем просто.
Как бы не так, не любую картинку удаётся запомнить с первой попытки.

часто помогает сформулировать словами - "это буква "н" и у неё снизу две палочки в стороны" или "буква "Т" на букве "н"

в парах объясняем друг другу - какую картинку собрать.
Это очень сложно!

И не всегда картинки получаются одинаковыми
А можно из счётных палочек собирать лабиринты!