Я призываю родителей не сваливать все умения в одну кучу, и разделять - сейчас мы хотим понимания, а в другой раз тренируем графику (и если задача на понимание, и ребёнок написал правильную цифру, но зеркально, то это годится!)
С чтением и письмом - та же история.
Когда дети начинают писать что-то сами, им не всегда удаётся вспомнить, как пишется та или иная буква.
Понятно, что при этом они пропускают или зеркалят часть букв, и пишут не всё идеально.
Кто-то из детей готов спрашивать, как пишется то или иное слово. А кто-то хочет писать сам, и обижается, если его поправляют.
Я призываю родителей не торопиться исправлять ошибки, а если и рассказывать про ошибки, то в формулировке: "Я, кажется, понял, что ты хотел написать. А взрослые это слово пишут вот так". Если ребёнок захочет написать "как взрослый", он спросит. Но в 5-7 лет настаивать на этом не стоит.


Мы брали игру типа "доббль", spot it jr,
и каждому давали 2 карточки.

нашёл, что совпадает, выписал - бери новые 2 карточки

кто-то пишет быстро, кто-то медленно и вдумчиво

некоторым очень сложно располагать слова на странице

А кто-то располагает слова очень чётко и ровно, но буквы пропускает

вот это первоклассник пишет.
Тяжело ему, бедняге, в школе