jane (janemouse) wrote,
jane
janemouse

Category:

Как придумать лабиринт

Мы недавно проводили урок про лабиринты, причём делали разные варианты задач, попроще и посложнее, в зависимости от возраста детей.
PB148688
Третий класс не только собирал лабиринты,
но и научился рисовать критские лабиринты по всем правилам!

PB148659
Лабиринты из палочек собирать не так уж просто.
И надо договориться, где оставить проход, а где - перекрыть

PB148663
Второй класс делал лабиринты поменьше

PB148667
А потом каждый рисовал лабиринты в тетрадке

PB148673
А про критские лабиринты был когда-то в школе "Квантика" урок, Татьяна Петровна Зорина рассказывала.
В центре доски рисуем крест.
Потом ставим ещё точки по углам квадрата и нумеруем по часовой стрелке.
А после этого начинаем соединять.
Начинаем с любой пары соседних точек.
Вот мы соединили 1 и 2.
В следующий раз соединяем, как бы "обнимая" линией предыдущую, теперь точки 8 и 3.
В следующий раз - снова с той же стороны - соединяем уже точки 7 и 4.
Потом - 6 и 5, но по длинной стороне, не напрямую.
Это - самый простой вариант лабиринта.
Для большого - крест в центре увеличиваем.

PB148690
Добавляем внутренние уголки

PB148637
но принцип обхода тот же самый

PB148676
можно добавлять по пути закоулки

PB148677
и нарисовать лабиринт на целый лист

Некоторые мне на следующий урок принесли мега-лабиринты на 4 страницы!
А у нас, кстати, появилось 2 места в группе для 3 класса по четвергам в ЦДО.
И три места для шестилеток там же.

А вы с детьми пробовали придумывать свои лабиринты?
Tags: кружок, лабиринт, математика, мышематика, фото
Subscribe

Posts from This Journal “кружок” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments