
Третий класс не только собирал лабиринты,
но и научился рисовать критские лабиринты по всем правилам!

Лабиринты из палочек собирать не так уж просто.
И надо договориться, где оставить проход, а где - перекрыть

Второй класс делал лабиринты поменьше

А потом каждый рисовал лабиринты в тетрадке

А про критские лабиринты был когда-то в школе "Квантика" урок, Татьяна Петровна Зорина рассказывала.
В центре доски рисуем крест.
Потом ставим ещё точки по углам квадрата и нумеруем по часовой стрелке.
А после этого начинаем соединять.
Начинаем с любой пары соседних точек.
Вот мы соединили 1 и 2.
В следующий раз соединяем, как бы "обнимая" линией предыдущую, теперь точки 8 и 3.
В следующий раз - снова с той же стороны - соединяем уже точки 7 и 4.
Потом - 6 и 5, но по длинной стороне, не напрямую.
Это - самый простой вариант лабиринта.
Для большого - крест в центре увеличиваем.

Добавляем внутренние уголки

но принцип обхода тот же самый

можно добавлять по пути закоулки

и нарисовать лабиринт на целый лист
Некоторые мне на следующий урок принесли мега-лабиринты на 4 страницы!
А у нас, кстати, появилось 2 места в группе для 3 класса по четвергам в ЦДО.
И три места для шестилеток там же.
А вы с детьми пробовали придумывать свои лабиринты?