В одном месте у нас шикарные мешочки для мозаики, сшитые Натой,
а в ЦДО нам мозаику приносила Стася, и в качестве мешочков взяла 6 пар... ярко-зелёных носков!

Найти на ощупь треугольник не так-то просто!

Зато потом мы из мешочка вынимаем шестиугольник - он большой, его искать легче.
Потом ромб и трапецию.
Из них собираем какую-нибудь картинку.

А потом вытаскиваем все трапеции - и из них собираем шестиугольник. (трапеций нужно две)
Потом все ромбы - и из трёх ромбов тоже собираем шестиугольник.
А потом - из 6 зелёных треугольничков тоже...

Можно из них собрать многослойный пирог.
Мы говорили, что жёлтое - тесто, потом красная клубничная начинка,
потом синяя - из черники,
а зелёная - из яблока. Или из киви.

печь пирог очень увлекательно!

Потом собирали свою картинку - и по бумаге с крупной треугольной клеточкой рисовали свои фигуры.
Кто-то обводит, а кто-то уже может посмотреть - и нарисовать рядом такую же деталь, соблюдая масштаб.

Иногда дети просто обводят детали, игнорируя сетку.

попытка нарисовать конфетку

и ещё одна неудачная попытка нарисовать "конфетку"

кто-то всё понимает, но не может нарисовать

А иногда не видят, что надо немного повернуть листочек или фигурку, чтобы удалось нарисовать её по линиям сетки

а кто-то уверенно рисует одну картинку за другой

и успевает за урок нарисовать кучу нетривиальных штук

вот таких, например

или таких