Новогодние каникулы провели неожиданно - гуляли по городам

Осень нам далась тяжело, и поэтому строить планы на зимние каникулы, покупать билеты, бронировать отели - сил не было.
До последнего момента мы и сами не знали, поедем ли куда-нибудь, и если да, то куда. А потом проснулись 2-ого днём - и решили поехать в Переславль Залесский.
В итоге 3.5 дня бродили по улочкам старинных городов, по маленьким музейчикам, по всяким интересным местам...
Лепили снежных котов и мышей на берегу Плещеева озера. Парились в бане - и ныряли в снег. Ночевали в гостевом доме "Урев" на берегу озера.
Смотрели паровозики, вагоны и стрелки в Талицах в музее узкоколеек, потом ходили и разглядывали ботик Петра Первого, заходили в маленький музейчик граммофонов (там была такая унылая девица-продавец-экскурсовод), и в чудесный музей чайников (вот там оба экскурсовода были очень даже зажигательными!)
В Переславле мы зашли ещё в музей старинных швейных машинок, походили по центру, прошли по земляному валу...
Заранее мы ничего не бронировали, поэтому днём озадачились, что нам надо где-то ночевать. Но Букинг говорил, что мест нет. Совсем нет, нигде. Мы забронировали неожиданно для себя 2-местный номер в усадьбе Воронино чуть в стороне от трассы на Ярославль, приехали туда ... и попали в чудесную дворянскую усадьбу, а там неожиданно для себя вечером пошли на бал!
И даже танцевали там полонез, кадриль и что-то ещё!

Утром мы с хозяином усадьбы ходили на 3 часа на прогулку - по усадьбе, по саду, по старому барскому дому.
Потом поехали в Ростов Великий, и там тоже чудесно гуляли, смотрели всякую красоту, ходили по музеям.
А оттуда поехали в Ярославль, и там была самая стремная ночевка, но зато потом тоже очень славно погуляли по городу.
Отличный музей "Музыка и время" - с граммофонами, колокольчиками, часами, утюгами и тп...
А вот музейные бабки в центре ярославского музея - это прямо кошмар и ужас. Шипят как змеи, не рассказывают ничего, зато готовы каждого отогнать, кто пытается рассмотреть экспонаты. Интересно, до каких пор это будет продолжаться? Почему в частных музейчиках бодрые молодые экскурсоводы, рассказывают живо и увлекательно, а в старых музеях такой серпентарий?!
В итоге сегодня под утро лежала и придумывала, какие можно было бы сделать на их материале интерактивные штуки для детей, не требующие больших сложностей и материальных затрат...
Tags: Переславль, Ростов, Ярославль, город, музеи, поездки, прогулки

Posts from This Journal “музеи” Tag

• Ростов Великий. Выставка финифти

Мы очень славно погуляли в Ростове по кремлю, там много маленьких музеев внутри, и мы взяли билет на все выставки, чтобы не бегать за новым билетом…

• Переславль - Воронино. С корабля на бал

Ну, точнее, из музея узкоколеек - на бал! Это был, прямо скажем, довольно неожиданный поворот. Мы хотели найти жильё в Ростове или окрестностях, но…

• Переславль. Музей швейных машинок

Мы не очень много успели погулять в Переславле по городу, и гуляли в основном уже в сумерках, так что фотографировали мало, хотя там очень красиво.…

• Переславль. Музей чайников

Возле Ботика - буквально в двух шагах - есть музей чайников в маленькой деревянной избушке. Вся избушка исписана всякими смешными фразами, и…

• Переславль. Музей граммофонов

На площади возле ботика много разных ларьков с сувенирами, кафешек, маленьких музеев. В том числе маленький частный музей граммофонов. Мы зашли…

• Переславль. Музей Узкоколеек

Неожиданно поехали за снегом - в Переславль Залесский. И снег там таки был, мы ехали вечером 2-ого и наслаждались заснеженными кустами, заснеженными…