Интересно, что мы эту же задачку время от времени предлагаем слушателям на семинарах для педагогов, и далеко не всегда взрослые могут найти все решения.
А в прошлом году у нас один мальчик 6 лет не только нашёл все пентаминошки, но и подробно объяснил и доказал, почему нет других, и как он их искал.
В общем, урок про пентаминошки мы очень любим, но тут решили сделать что-то новенькое с этими же кубиками (мы заказывали в США, на амазоне, interlocking cubes, и китайские аналоги существенно хуже)

Нарисовали листочек с заданиями, и просили шестилеток выбрать, какую фигурку они хотят собрать, потом собрать её из кубиков (и сосчитать число деталей заодно)

Дети увлеклись, собирали, придумывали имена разным фигурам...

А потом мы предложили придумать свои плоские фигурки - и их зарисовать.
Некоторые дети мгновенно изобретают фигурки, это у них котик, то - лошадка, а там мостик или змея.
А кому-то очень сложно, если задача формулируется как "сделай как ты сам хочешь". Сидят, вертят кубики, копируют у других, собирают, разбирают и не могут ни на чём остановиться.

кто-то придумывает самолёт, но потом долго не может придумать ничего другого
(или просто играет с построенным самолётиком)

мы просили рисовать контур фигуры - многим это сложно,
и они то "укорачивают ножки", то, наоборот, рисуют какие-то части длиннее, чем надо.

а некоторые вообще забывают про толщину, рисуют мост как 2 кубика-опоры и линию над ними, и не видят, что не так

и тут с буквой Н автор рисунка проблему не замечает

а некоторые могут рисовать схему только добавляя по одному кубику, иначе сбиваются.
В общем, неожиданно сложное получилось задание, но дети очень увлеклись