когда нарисовано, сколько шагов вправо, сколько вверх, и в итоге получается картинка.

И надо сказать, что не всем первоклассникам это было легко!
Это как раз из серии заданий, которые взрослым кажутся очень простыми,
и они зачастую не видят, как скрипят и пыхтят их ученики...

первые картинки делаем вместе - я рисую на доске, а дети у себя в тетрадках.

ох, непросто!

потом аналогично делали задачки про длину пути.

нарисовать-то могут, но посчитать длину как сумму кусочков сложно

многим проще каждую клеточку пальчиком тыкать

Был шарфик с узором, его помяли и растянули.
Перенеси узор на второй коврик.
Эта задачка вызвала тогда у 2 класса массу проблем (это была самая первая олимпиада с учи.ру, которую мы делали!)

К первой олимпиаде мы тогда выпустили серию тетрадок "математика "плюс"

А это графические примеры: это убери, а это добавь и нарисуй, что в итоге получилось.

Такие задачки с графическими примерами были в серии тетрадок "математика "дино"
А ваши дети любят графические диктанты и подобные задачки?
Придумывают ли они для вас такие задания?