Кто-то на карантине отдыхает, смотрит кино и читает книжки... А мы вертимся, как
Мы и до того работали весьма напряжённо, у меня было 10 очных групп, пятилетки, шестилетки, 1 класс, 2 класс, 3 класс... А ещё новые книжки, семинары, придумывание задач для олимпиады учи.ру...
Так вот, не знаю, кто как, а мы работаем во время карантина ещё в 3 раза больше.
Мы перевели все наши очные группы в формат Зум-занятий (часть детей отвалилось, поскольку сидят на даче без интернета, но групп по-прежнему много)
Параллельно с этим мы придумали и запустили серию дистанционных уроков, и теперь мы помимо съёмок роликов для нашего канала на ю-тубе ещё снимаем видео-инструкции к каждому уроку (три разных - на разные возраста, на 4 года, на 5-6 лет и на 6-7 лет), потом делаем расшифровку записи, переписываем текст в читабельный вид, добавляем фотографии, рисуем на каждый возраст новые листочки с домашкой.
Дистанционные уроки мы запустили в трёх режимах: можно купить пакет без поддержки, и тогда вы получаете видео-инструкцию к уроку, конспект занятия, материалы для распечатки и скачивания - и всё. Есть вариант с поддержкой - тогда наша прекрасная Ната раз в неделю помимо присланного урока будет играть с группой детей в Зуме. И есть самый дорогой вариант "Вместе с Женей", для тех, кто хочет только саму Женю Кац и никак иначе. И таких набралось уже 2 группы.

Каждый урок - присылаем новые настольные игры, которые мы специально к этому курсу сделали

это быстрологика, с мышками, кошками, птичками и рыбками

и мы с этими карточками придумывали задачки из серии "четвёртый лишний"

И к каждому уроку даём свои геометрические задания, со счётными палочками, с кубиками, с мозаикой

А так мы снимаем ролики для ю-туба

А это мы снимали сказку про Слонни и Свинни, "Как трудно ждать"
Вести занятия в Зуме с детьми, которые тебя знают, всё-таки проще, чем с новыми незнакомыми детьми, так что мы спешно учимся на ходу, переобуваясь в воздухе...
Хотя тоже есть свои особенности.
Рядом с кем-то из пятилеток мама и папа сидят с двух сторон, и шипят ребёнку с двух сторон, что ему надо сделать, что сказать, и как повернуть кубик или счётную палочку.
Кому-то из шестилеток активно помогают двухлетние братья или сёстры.
Кто-то на даче, и у них слабый интернет, видео не тянет, так что мы ребёнка не видим... И в таком случае особенно сложно понять, что там ребёнок делает - и делает ли...
Кто-то из детей сидит один перед ноутбуком или планшетом, и если там что-то зависло и пошло не так, мы не можем ему никак помочь.
Сегодня у нас в самом начале урока с шестилетками была игра в отгадывание зверей, и мы просили показать ответ на пальцах - на каком этаже этот зверь. Это наши бойкие шестилетки могут запросто. Тогда мы попробовали их научить писать ответ в чат. И почти все справились! Писали нам "КАРОВА", "ТЬИГАР", "МИДВЕТЬ". Но один мальчик, похоже, не осилил чат - и на нас обиделся. Если бы это было в очной группе, нам было бы куда проще справиться с ситуацией, подбодрить и отвлечь его. А тут мы вдвоём его зовём, предлагаем ему другое задание, пытаемся ему как-то помочь на расстоянии, и чувствуем себя ужасно. а он сидит перед столом и ноутбуком, отвернувшись от нас на кресле, и мы абсолютно беспомощны.
А теперь мы, помимо всего прочего, запустили ещё новые группы в Зуме - с новыми, незнакомыми детьми. (Там немедленно закончились места, и мы теперь ведём ещё больше групп, чем собирались)
И вчера к нам по ошибке в одну из групп записали 14 (!) незнакомых нам шестилеток! И мы пытались всех их спрашивать, но их было так много - и все надеялись, что после каждого вопроса спросят именно его. Ооо! Такое впечатление, что мы вытягиваем эти группы голосом, своей личной энергией - намного больше, чем очные группы.
И мы ещё со всеми этими родителями ведём переписку в куче разных соцсетей, отвечаем всем на сто вопросов, проводим в Зуме педсовет для наших педагогов, придумываем - во что и как играть с детьми через Зум.
Плюс ко всему мы ещё запланировали три семинара для родителей и преподавателей - про математику для дошкольников, очно и в Зуме.
Раньше у меня было очень простое расписание:
во вторник 5 групп в "Солнышково",
в четверг 5 групп в ЦДО,
всё остальное время - на олимпиады, книжки, тетрадки и тп.
И по пути на работу я успевала почитать, позвонить папе, придумать что-то новое.
А сейчас какой-то сплошной день сурка.
по понедельникам семинар,
по средам 2 группы, которые я администрирую,
по вторникам группы Солнышково в Зуме и дети из США - поддержка "с Женей",
по четвергам ЦДО и ещё3 группы, которые я администрирую,
по пятницам ещё 3 группы.
Плюс все педагоги тревожатся, и хотят чтобы мы сходили в Зум к ним и посмотрели их уроки. И потом с ними про эти уроки поговорили. И прислали им картинок. И ещё... И ещё...
Ну и все прочие дела тоже никто не отменял.
Вот вышла новая серия тетрадок с наклейками, но я про неё не успела написать даже...
Устали.
Очень.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →