jane (janemouse) wrote,
jane
janemouse

Categories:

Как же мы устали, ооо... Работы стало втрое больше!

Мышематика ушла на карантин месяц назад.
Кто-то на карантине отдыхает, смотрит кино и читает книжки... А мы вертимся, как мыши белки в колесе!
Мы и до того работали весьма напряжённо, у меня было 10 очных групп, пятилетки, шестилетки, 1 класс, 2 класс, 3 класс... А ещё новые книжки, семинары, придумывание задач для олимпиады учи.ру...

Так вот, не знаю, кто как, а мы работаем во время карантина ещё в 3 раза больше.
Мы перевели все наши очные группы в формат Зум-занятий (часть детей отвалилось, поскольку сидят на даче без интернета, но групп по-прежнему много)
Параллельно с этим мы придумали и запустили серию дистанционных уроков, и теперь мы помимо съёмок роликов для нашего канала на ю-тубе ещё снимаем видео-инструкции к каждому уроку (три разных - на разные возраста, на 4 года, на 5-6 лет и на 6-7 лет), потом делаем расшифровку записи, переписываем текст в читабельный вид, добавляем фотографии, рисуем на каждый возраст новые листочки с домашкой.
Дистанционные уроки мы запустили в трёх режимах: можно купить пакет без поддержки, и тогда вы получаете видео-инструкцию к уроку, конспект занятия, материалы для распечатки и скачивания - и всё. Есть вариант с поддержкой - тогда наша прекрасная Ната раз в неделю помимо присланного урока будет играть с группой детей в Зуме. И есть самый дорогой вариант "Вместе с Женей", для тех, кто хочет только саму Женю Кац и никак иначе. И таких набралось уже 2 группы.

FullSizeRender-31-03-20-03-55_урок1
Каждый урок - присылаем новые настольные игры, которые мы специально к этому курсу сделали

IMG_0670-31-03-20-03-55_урок1
это быстрологика, с мышками, кошками, птичками и рыбками

image4
и мы с этими карточками придумывали задачки из серии "четвёртый лишний"

IMG_0681-31-03-20-03-55_урок1
И к каждому уроку даём свои геометрические задания, со счётными палочками, с кубиками, с мозаикой

IMG_0686-31-03-20-03-55_урок1
А так мы снимаем ролики для ю-туба

P3204890
А это мы снимали сказку про Слонни и Свинни, "Как трудно ждать"

Вести занятия в Зуме с детьми, которые тебя знают, всё-таки проще, чем с новыми незнакомыми детьми, так что мы спешно учимся на ходу, переобуваясь в воздухе...
Хотя тоже есть свои особенности.
Рядом с кем-то из пятилеток мама и папа сидят с двух сторон, и шипят ребёнку с двух сторон, что ему надо сделать, что сказать, и как повернуть кубик или счётную палочку.
Кому-то из шестилеток активно помогают двухлетние братья или сёстры.
Кто-то на даче, и у них слабый интернет, видео не тянет, так что мы ребёнка не видим... И в таком случае особенно сложно понять, что там ребёнок делает - и делает ли...
Кто-то из детей сидит один перед ноутбуком или планшетом, и если там что-то зависло и пошло не так, мы не можем ему никак помочь.
Сегодня у нас в самом начале урока с шестилетками была игра в отгадывание зверей, и мы просили показать ответ на пальцах - на каком этаже этот зверь. Это наши бойкие шестилетки могут запросто. Тогда мы попробовали их научить писать ответ в чат. И почти все справились! Писали нам "КАРОВА", "ТЬИГАР", "МИДВЕТЬ". Но один мальчик, похоже, не осилил чат - и на нас обиделся. Если бы это было в очной группе, нам было бы куда проще справиться с ситуацией, подбодрить и отвлечь его. А тут мы вдвоём его зовём, предлагаем ему другое задание, пытаемся ему как-то помочь на расстоянии, и чувствуем себя ужасно. а он сидит перед столом и ноутбуком, отвернувшись от нас на кресле, и мы абсолютно беспомощны.

А теперь мы, помимо всего прочего, запустили ещё новые группы в Зуме - с новыми, незнакомыми детьми. (Там немедленно закончились места, и мы теперь ведём ещё больше групп, чем собирались)
И вчера к нам по ошибке в одну из групп записали 14 (!) незнакомых нам шестилеток! И мы пытались всех их спрашивать, но их было так много - и все надеялись, что после каждого вопроса спросят именно его. Ооо! Такое впечатление, что мы вытягиваем эти группы голосом, своей личной энергией - намного больше, чем очные группы.

И мы ещё со всеми этими родителями ведём переписку в куче разных соцсетей, отвечаем всем на сто вопросов, проводим в Зуме педсовет для наших педагогов, придумываем - во что и как играть с детьми через Зум.

Плюс ко всему мы ещё запланировали три семинара для родителей и преподавателей - про математику для дошкольников, очно и в Зуме.

Раньше у меня было очень простое расписание:
во вторник 5 групп в "Солнышково",
в четверг 5 групп в ЦДО,
всё остальное время - на олимпиады, книжки, тетрадки и тп.
И по пути на работу я успевала почитать, позвонить папе, придумать что-то новое.
А сейчас какой-то сплошной день сурка.
по понедельникам семинар,
по средам 2 группы, которые я администрирую,
по вторникам группы Солнышково в Зуме и дети из США - поддержка "с Женей",
по четвергам ЦДО и ещё3 группы, которые я администрирую,
по пятницам ещё 3 группы.
Плюс все педагоги тревожатся, и хотят чтобы мы сходили в Зум к ним и посмотрели их уроки. И потом с ними про эти уроки поговорили. И прислали им картинок. И ещё... И ещё...

Ну и все прочие дела тоже никто не отменял.
Вот вышла новая серия тетрадок с наклейками, но я про неё не успела написать даже...
Устали.
Очень.
Tags: дыбр, мышематика, мышематика дома, фото
Subscribe

Posts from This Journal “мышематика дома” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 39 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →