Друг мой Андрей Горациевич вчера праздновал свой день рождения - и позвал 30 гостей в Зум.
Все пели по очереди песенки и рассказывали, кто когда познакомился с именинником.
Вспоминали поход на Тянь-Шань, падение в трещину-бергшрунд, пели песенки, написанные тогда - или те, что пели тогда. И ощущение было, что мы и вправду собрались в гостях у Горациевича и Ленки, трёп перемежается с песенками, но только один на даче под Звенигороом, другой в Израиле, третий во Франции, четвёртый в Канаде... Катя рассказывает, как тяжело они переболели Ковидом, и как они судорожно отправляли подростков из своего лагеря по домам - накануне того, как перестали летать самолёты в Штаты. А Машенька рассказывает, как к её дочери Сашке в Лондон успел улететь её муж Данила... Успел - на последний самолёт, и теперь они проводят карантин вместе.
А на Белый зум-слёт мы не попали, что-то нас работа заела, но говорят, что Настёна поставила палатку посреди комнаты, и ушла с собакой спать в палатку, из палатки слушала песенки, положив под голову флиску, пахнущую костром и лесом...
А мы проводим уроки и семинары через Зум, и даже ходим на Зум-семинары к моей прекрасной сестре Лёле.
Вот сегодня, к сожалению, не сможем на её семинар пойти, потому что по времени её семинар про страхи и тревожных детей совпадает с нашим семинаром про арифметику для дошкольников.