Кто-то сидит один дома и смотрит сериалы.
Кто-то пытается одновременно работать из дома, налаживать зум-учёбу у детей, и ещё всех кормить, поить, за домом следить.
Кто-то уехал на дачу или в деревню, и там наслаждается весной и прогулками.
А мы как дятлы с утра до ночи сидим у компа.
Придумываем дистанционные уроки, снимаем к ним видео-инструкции, пишем конспекты.
Проводим зум-занятия в наших группах, старых и новых. Обсуждаем с педагогами уроки. Придумываем игры, которые подходят для онлайн-занятия.
Готовим презенташки к семинарам.
И насколько же проще и привычнее всё-таки проводить очные группы! В Зуме иногда бывают всякие технические сложности: одного плохо слышно, у другого слабый интернет, и он 5 раз за урок вываливается из конференции, и его приходится снова впускать и заново объяснять задание. (Хорошо, что мы все группы ведём вдвоём, один объясняет задание, а второй целый час изо всех сил хвалит всех, кто показывает работу)
Кто-то пишет не фломастером, как мы просим, а карандашом - и мы не можем разглядеть, что он там нам нарисовал.
Но самое сложное - если ребёнок что-то не понял, или устал, или обиделся - в очных уроках таких детей проще переключить, побегать, или взять на коленки. А тут динамика другая, меньше подвижных игр, детям приходится больше писать и рисовать, и они намного быстрее устают.
А многие родители этого не понимают, и хотят, чтобы мы в зуме с дошкольниками час занимались!
В общем, устали мы изрядно!