Я не знаю, любите ли вы запоминать информацию, которая вам не нужна прямо сейчас, но может быть, пригодится потом. Мой опыт показывает, что многие люди намного лучше запоминают и понимают что-то новое, если это новое включено в какую-то деятельность, и если они понимают, зачем им это знать прямо сейчас. А ещё - если они могут не просто запоминать, а применить свои новые знания на практике.
Во втором, что ли, классе, дети проходят идею про единицы измерения - сантиметры, дециметры, метры. И многие в этой теме ошибаются отчаянно. А всего-то надо - дать поиграть бумажный дециметр. И этим дециметром попробовать измерить стол, доску, дверь...
Мы несколько раз проводили игру с измерением.

Попугай 5 см, мартышка - 10 см, то есть 1 дециметр.
Удав 25 см, то есть четверть метра.

Измеряли парту в ладошках, в карандашах (выяснили, что карандаши у всех разные, а дециметры-мартышки у всех одинаковые)

Завязывали узелки на верёвочке - и при помощи этой верёвочки измеряли всё в классе.

Завязывать узлы на равном расстоянии - очень сложно!

А можно взять бумагу в сантиметровую клетку - и из неё нарезать палочки-десятки, тоже будут дециметры.

на стену приклеивали сантиметровую ленту из ИКЕА - и с помощью неё измеряи всем рост и размах рук.

А это я попросила третий класс показать, какого размера дециметр.
А с третьим классом мы потом ещё и углы измеряли...
У нас в этот понедельник 18 мая с 18 до 21.00 по московскому времени зум-семинар про арифметические игры для школьников.
Про таблицу Пифагора, про таблицу сотни, про разные арифметические настолки.
И есть запись прошлых семинаров - для дошкольников.
А вы помните, как вы учили таблицу умножения?
Были ли какие-то клетки из таблицы умножения, которые вы долго не могли запомнить?