А дальше давали детям самые разные задания.
Малышам 4-5 лет можно просто говорить "Принеси мне жёлтый листик и сосчитай на нём точки", или "Принеси мне листочек клёна".
А с детьми 5-6 лет мы давали сложную инструкцию: "Найди мне 2 листика разного цвета - и сосчитай, сколько точек на двух листиках".

А самым сильным группам 6-7 лет мы давали задание "Принеси мне три листика, разного цвета и разной формы - и сосчитай, сколько всего точек на них".
Это задание сложное даже не с точки зрения арифметики, просто трудно помнить сразу про два признака - и все листики разной формы, и все - разного цвета.

Высыпаем листья на ковёр, и каждый сам выбирает тот листик, который ему нравится

Дети приносят и считают

а потом тоже сложная инструкция:
брось первый кубик, наклей столько листиков-наклеек одного цвета.
Потом брось второй кубик, наклей листики другого цвета и запиши сумму.
И подвигались, и посчитали, и потренировались удерживать сложную инструкцию.
А на память потом каждый, кто хотел, забирал с моего стола красивый кленовый листочек