Я очень мало чего делаю с ними ВМЕСТЕ - мы просто живем рядом, иногда азговариваем, иногла книжки читаем, иногда песни поем.
Я отвечаю на их вопросы,
мы обсуждаем прочитанные книжки и тексты песен.
Я предоставляю в распоряжение детей интересные игрушки, хорошие книжки, интересные места и общение с хорошими людьми. А сама я с ними общаюсь мало... Аж самой иногда обидно, как быстро они выросли и повзрослели...
В свои игры они меня не зовут, и поэтому я вмешиваюсь крайне редко, и получается, что я прихожу к ним в комнату только во время разборок. А в мирное врмя я и не нужна - им и без меня интересно...
Вот пришли мы с Гришкой с выпускного в саду - и он взявши велосипед ушел гулять к школе, там катался и с кем-то знакомился, а я рюкзаки собирала и по хозяйству отдыхала. Потом мне Гришка помог сырники слепить (он лепит, а я жарю), и мы ушли в лес,
В метро выяснилось, что я забыла дома тетрадку, и мы не можем поиграть в крестики-нолики. Гришка так огорчился, что даже не ругался на мея, но смотрел очень выразмительно. Я утешила его, вытащив из рюкзака квадраты Воскобойникова, к моему глубокому удивлению Гришке оказалось интересно сгибать квадратики и читать получающиеся при этом короткие слова.
А в электричке я вытащила главную заначку - книжку-энциклопедию про рыцапей. Гришка читал все заголовки и подписи к картинкам, а я - основной текст. Потом на Вывхино вошла Юля с мальчишками, и оба Гришки прочитали книжку еще раз.
А в лесу дети и вовсе растворились в пространстве - я Гришку видела только изредка, когда он, проголодавшись таскал со скатерти сладкое (а я на него вяло порыкивала), и вечером - когда спать попросился, и хотел, чтоб именно я ему спела колыбельную.
И выходит, что за три дня я общалась с сыном от силы несколько минут!
Вроде бы, неправильно это...