Многие школьники быстро привыкают, что в математике ровно один правильный ответ.
Но на самом деле мы можем предложить много разных задачек, простых и сложных, в которых есть несколько правильных ответов.

Для начала нам нужно научиться рисовать карандаши, палочки, квадратики, которые частично друг друга загораживают, схематично - но так, чтобы по этой схеме можно было определить, какие карандаши сверху, а какие - снизу.

некоторые начинают с того, что рисуют карандаши, не имеющие толщины,
но мы учим их рисовать широкие карандаши, чтобы точно было видно, как выглядит место пересечения, какой выше, какой ниже.

Дальше каждый придумывает свою схему - и её рисует.

Любой из трёх нижних предметов мог быть положен первым,
а любой из двух верхних мог быть последним.
Значит, у этой задачи несколько правильных решений!

теперь попробуем нарисовать квадратики, которые лежат один поверх другого.
И эти квадратики совсем не прозрачные!

нарисовать схему сложно

В каком порядке приклеивали эти наклейки?
Могли положить А первым, а могли и Г.

Вот такие у нас задачки на математическом кружке для 1 класса