Идеями мы активно пользуемся, а вот сертифицированными материалами - нет.
Хотя мы часто изобретаем из подручных материалов что-то похожее.
У Монтессори для формирования образа буквы есть специальная шершавая азбука.
А мы вместо этого собираем буквы и цифры из палочек и из верёвочек, из специального конструктора, из колбасок пластилина, из горсти фасолин.
Ещё мы иногда делаем ламинированные листы с огромными буквами и цифрами, и по ним рисуем маркерами для доски.
В школах Монтессори иногда учитель пишет большую букву мелом на доске, а дети губкой стирают эту букву. Но мне кажется, что обводить маркером - по сути то же самое.

Можно рисовать картинки, например, по слою манки или пены для бритья, а потом обводить их другим пальцем или всей ладонью, или щепотью.

Буквы из конструктора (сам конструктор - из фикспрайса)
Рисовать по манке детям обычно нравится

Игра в дорисовки, кстати, тоже про развитие мотрики и навыков письма!
Можно писать одну букву внутри другой

А ещё можно делать загадки - с перепутанными буквами, которые напрыгнули одна на другую
Можно поставить на столе мощную направленную лампочку - и обводить тени от игрушек.
Можно обводить игрушки, посуду и тп, и потом по контуру угадывать, что это было.
А можно обводить осенние листочки, принесённые с улицы.
Надо сказать, что многим детям нравится играть с трафаретами и нравится обводить фигурки внутри рамки, но очень сложно обвести по контуру листочек клёна или даже просто свою ладошку.

Отличные буквы можно сделать из пластилиновых колбасок.

более того, кривые буквы из пластилина легко исправить и снова сделать красивыми

а ещё можно рисовать разноцветные буквы на листе А3, одну жёлтым, потом обвести её же синим или красным

Если дети волнуются, что не все буквы получаются у них одинаковыми по размеру, то можно сделать по-другому: нарисовать специально кривые линейки, и рисовать разнокалиберные буквы, которые ушли по горам, наклонились - и это так и задумано!
А какие у вас были способы победить прописи?