Например, мы теперь умеем вести занятия с дошкольниками не только очно, но и в Зуме. И даже придумали, как в Зуме играть в самые разные геометрические игры.
У нас сейчас есть места на зум-занятия для дошкольников, а ещё мы после вала заявок открыли несколько новых групп, так что появились места и для первоклашек!
Смотрите расписание Зум-групп в таблице и выбирайте, что вам удобнее.
https://mousemath.ru/zoom-timetable
А я сама сейчас по вторникам веду 5 очных групп в "Солнышково", а по четвергам - 5 групп в Зуме для ЦДО (мы с ними успели месяц позаниматься очно - и нас отправили на дистанционку)
К группам в Зуме надо готовиться намного дольше, чем к очным, так что я почти не успеваю писать про наши занятия, к сожалению.
Вот, например, у нас был отличный урок с нетривиальным конструктором, из которого можно собирать буквы. Мы этот набор купили в "фикспрайсе" и назвали "КРИВУЛИНЫ", очень отражает суть )
В этом наборе (это довольно точная копия дорого материала https://edxeducation.ru/) есть палочки разной длины с кнопочками на концах и в серединках, и есть дуги - из двух широких можно собрать круг, из узких можно собрать букву "О". (большие и маленькие кривулины, не дуги, разумеется)

Мы долго думали, как построить работу в группе, в итоге начали с работы по образцу с самыми сложными деталями - дугами.

Раздали каждому 2 большие дуги и две маленькие.
И из этих четырёх кривулин строили по образцу.

Детям важны образы, названия.
Собрали и сказали, что это зверушки - и наши зверушки начали тут же топать по полу

Собрали рогатого зверя

и рогатые звери отправились знакомиться с соседями


потом раздали всем карточки с разными заданиями, и каждый собирал своё.
Многим было всё равно сложно выбрать палочку нужного размера и подходящую дугу (палочек там 4 разных по длине, дуги двух видов)

кто-то собирает наложением, а кто-то видит пропорции деталей и может собирать рядом

а кто-то не видит разницу, даже если накладывает сверху на схему

буквы и цифры

получилось!

В одной группе все увлеклись закручиванием таких спинеров-вертушек

это попытка собрать букву S

Зайчик из четырёх кривулин

шестилеткам мы усложнили задачу: все картинки с заданиями повесили на доску.

Дети выбирали картинку, сами подбирали подходящие детали, а потом шли к доске и проверяли, получилось ли

Кажется, что-то не так...


те, кто умеет читать, ещё и подписи сами читали.
А остальные придумывали фигуркам свои названия.
Это была геометрическая часть урока, арифметическую мы делали про города (и про это я тоже, кажется, ещё не писала)