jane (janemouse) wrote,
jane
janemouse

Categories:

Умение признавать свои ошибки

У каждого, кто ведёт занятия, для детей или для взрослых, бывают более удачные уроки и группы, и менее удачные.
Когда работаешь с одной и той же группой, то обычно уже лучше знаешь уровень учеников и можешь примерно понять, какие задания им будут по силам, а какие сложны.
Однако провалы и неудачи случаются у всех, и в дистанционном режиме - чаще, чем в очной группе. То, что на очном уроке легко исправить, в Зуме может стать проблемой.
Предположим, учитель проводил урок и предложил детям слишком долгое, скучное или сложное задание. Дети устали, стали отвлекаться, проситься в туалет и тп.
Как вам кажется, стоит ли учителю в следующий раз об этом сказать детям какие-то слова извинения?
"Дети, в прошлый раз я не рассчитал время, и мы делали вот это задание слишком долго, боюсь, многие из вас заскучали. Я был не прав"
Как вам кажется, уронит ли это авторитет педагога?
Tags: кружок, мышематика, психология, школа
Subscribe

Posts from This Journal “мышематика” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 72 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “мышематика” Tag