Первый раз встают на лыжи - и уже уверены, что вот прямо сейчас покатятся быстро и красиво, без единого падения.
Первый раз встают на коньки (впервые в жизни - или впервые после перерыва длиной почти в год) - и тоже уверены, что сразу же начнут ездить и прямо, и поворотами, и задом наперёд, и пистолетиком.
Первый раз берут музыкальный инструмент - и обижаются, что не получается сразу всё сыграть чисто и красиво.

Кто-то из-за этого отказывается рисовать: хочет, чтобы сразу получилось идеально, и очень переживает, если хоть одна линия пошла не так.
Если вы недавно ставили ребёнка на лыжи или на коньки, поделитесь опытом: как вы обсуждаете что-то новое с ребёнком?
Готовите ли вы его к идее, что поначалу может что-то не получиться?
Если в первый раз получилось не очень, то удаётся ли уговорить ребёнка попробовать снова?

Я очень хорошо помню, как я боялась огромной горы в Яхроме, и как мне не хотелось снова с неё ехать...
Потом стало хоть немного получаться, и я каталась уже более охотно.
Как ваши дети реагируют на ошибки и неудачи?
И как вы реагируете, если у ребёнка что-то не очень пока получается?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →